lp.png

Дело было вечером, делать было нечего. Поскучав немножко, решили добавить в игру парочку новых моделей. Себя и сообщество порадовать. А помог нам в этом представитель активной части сообщества, известный в игре под ником Murzik. Модели танков Т-60 и Т-29 его лап рук дело.

  

Вооружение
пушка : 20-мм ТНШ
пулемет : 7,62-мм ДТ

Бронирование, мм:
Маска пушки : 20 
Лоб (верх) : 15 @ 20° и 35 @ 75°
Лоб (низ) : 35 @ 62° и 10 @ 14°
Борт : 15 @ 90°
Корма (верх) : 10 @ 14°
Корма (низ) : 25 @ 76°
Крыша : 13 @ 0°
Днище : 10 @ 0°
Борт башни : 25 @ 65°
Корма башни : 25 @ 65°
Крыша башни : 10 @ 0°

 

Вооружение
пушка : 105-мм T5E2
пулеметы : 3 × 12,7-мм M2HB, 1 × 7,62-мм M1919A4

Бронирование, мм:
Маска пушки : 203…279
Лоб (верх) : 102 @ 36°
Лоб (низ) : 70 @ 32°
Борт : 76 @ 0°
Корма (верх) : 51 @ 81°
Корма (низ) : 19 @ 28°
Крыша : 38 @ 0°
Днище : 25 @ 0°
Борт башни : 127 @ 90°
Корма башни : 102 @ 90°
Крыша башни : 38 @ 0°
 

Обсудить на форуме

Внедрение в игру нововведений не помешало нам проделать огромную работу над улучшением существующих команд и фич. Подобных изменений очень много, поэтому остановлюсь только на самых весомых.

Радиус разворота теперь зависит от скорости входа в поворот: чем больше скорость, тем больше радиус. Во время поворота скорость снижается. Разворот башни теперь происходит одновременно с перезарядкой. Если рядом нет врагов, танк при движении разворачивает дуло по курсу.

Сделано два варианта приказа «прицепить пушку»: для расчета пушки и для средства, которое ее будет транспортировать. Если выделить пушку и отдать приказ «прицепить», расчет орудия ее сложит и подкатит к грузовику. Второй вариант команды: выделить грузовик, отдать приказ «прицепить» пушку и указать место назначения. В этом случае грузовик подъедет к орудию, прицепит его и повезет к месту назначения.

Доработаны команды «атаковать» при одиночном и двойном клике. При одиночном клике «атаковать» пехотинец не меняет своего местоположения, если находится на расстоянии выстрела до цели, а ждет некоторое время, пока цель станет доступной. Если расстояние до цели больше, чем дальность стрельбы, пехотинец подползет/подбежит (зависит от того, в каком положении он находится на момент получения приказа) и будет ждать, пока цель выйдет из укрытия. Если цель не открылась в течение 10 секунд, приказ сбрасывается и пехотинец переходит в распоряжение ИИ. При двойном клике «атаковать» пехота выбирает наилучшее (по мнению ИИ) место для атаки.

Практически готова новая технология бросания ПП гранат, которая позволяет без перевода в «прямое управление» кидать гранаты в окна, открытые самоходки, пушки.

Внедрена новая технология для «неба». Теперь оно будет выглядеть так:

  

Напоминаем: желающие принять участие в бетатестировании должны зарегистрироваться в специальной теме на форуме компании Best Way.

Обсудить на форуме

В этом дневнике мы поговорим о сингле, который по-прежнему остается важнейшей составляющей игры.

Вы уже знаете из прошлых дневников, что сюжет двух кампаний разворачивается вокруг фронтовых историй обычных солдат, тем самым дополняя историю «Братьев по оружию».
Миссии стали более масштабными, а бои приобрели эпический характер. Еще больше юнитов в управлении?! Нет. Атмосферность баталий повышена за счет увеличения размеров карт. Карты стали просто гигантскими, что позволило наполнить миссии интересными заданиями.

По характеру прохождения миссии делятся на оборонительные, контрнаступательные и стелсовые. Одна из оборонительных миссий будет сочетать в себе лучшие элементы трех предшествующих игр серии «В тылу врага». Из первой ВТВ наследуется малое количество подконтрольных юнитов и выбор действий, из ВТВ2 – динамика, а из БПО – масштабность. Кроме того, удивит количество техники, которую можно будет использовать для решения поставленной задачи.

Стелсовые миссии станут еще более достоверными благодаря тому, что у игрока появится возможность переносить и прятать тела убитых врагов. Вражеский ИИ будет реагировать на найденный труп, и поднимать тревогу, осложняя выполнение поставленной перед игроком задачи.

И, конечно же, мы не обошлись без сюрприза. В одной из миссий игрока ожидает то, чего он раньше не встречал ни в одной из игр серии. Очень динамичная и в чем-то романтичная миссия, в которой…Эх, очень хочется рассказать, но тогда сюрприза не выйдет. Лишь приоткроем занавес:


И в дополнение скриншоты из В тылу врага 2. Лис пустыни.

Напоминаем: желающие принять участие в бетатестировании должны зарегистрироваться в специальной теме на форуме компании Best Way.

Обсудить на форуме

Вы уже знаете о том, что точность стрельбы из главного орудия танка будет уменьшаться при движении и при повороте башни.
Сегодня обобщим факторы, которые влияют на меткость стрельбы:

Стрельба на ходу
Выстрел из неподвижного состояния гораздо точнее, чем на ходу. В движущуюся цель сложнее попасть.

Тип снаряда
С увеличением дальности разброс для фугасных снарядов увеличивается быстрее, чем для бронебойных.

Пристрелка
С каждым последующим выстрелом по одной цели точность стрельбы возрастает.

Подробно остановимся на последнем пункте.
"Пристрелка" работает для главных орудий танков и для  гаубиц. После каждого выстрела (в зону R=10 м вокруг выбранной цели) точность возрастает, а курсор видоизменяется, показывая этап пристрелки. Наибольшая точность достигается на третьем выстреле.

Рядом с указателем дальности стрельбы отображается индикатор бронепробиваемости. Таким образом игроки смогут оценивать результативность стрельбы без глубоких знаний параметров брони и вооружения.


К чему это приведет?
Танки не будут уничтожаться с одного выстрела. Потребуется еще больше мастерства и смекалки, чтобы уничтожить машину противника. Увеличится ценность танка на поле боя.

И в дополнение скриншоты из В тылу врага 2. Лис пустыни.

Напоминаем: желающие принять участие в бетатестировании должны зарегистрироваться в специальной теме на форуме компании Best Way.

Обсудить на форуме

Несмотря на то, что Советская армия обладала универсальными танками серии Т-34, Вторая мировая война подтвердила целесообразность применения тяжелых машин для решения задач по прорыву сильно укрепленных оборонительных позиций противника, насыщенных разнообразными противотанковыми средствами,а обстрел возможен не только с фронта, но и с бортов, с кормы, притом с близких дистанций.

В таких ситуациях необходимы танки с мощной броневой защитой, а огневая мощь таких машин должна преобладать над вооружением противника и обеспечивать их надежное подавление и уничтожение. Скорость же имеет второстепенное значение.Отдельные батальоны и полки таких танков, возглавляя наступление, могут без больших потерь сблизиться с огневыми средствами врага, дезорганизовать огонь его орудий и других противотанковых средств. Действуя как неотвратимый таран, тяжелые машины пробивают брешь в обороне противника и уступают дорогу крейсерским танкам, которые на полной скорости устремляются в прорыв, нанося быстрые и неожиданные удары по вражеским боевым порядкам.

Перед советскими конструкторами стояла задача создания танка прорыва, обладающего скоростью «тридцатьчетверки» и не выходящего за габариты уже имевшегося КВ-85. При этом необходимо было устранить недостатки трансмиссии танка KB, улучшить возможности наблюдения и управления огнем, обеспечить превосходство огневой мощи и броневой защиты.

Поступили к тому времени и новые мощные средства вооружения: 85-мм пушка Д5-Т85 и 122-мм пушка А-19. Немало труда вложили в создание дизельного двигателя В-2-10 мощностью 520 л. с.

Новый танк получил индекс ИС-1. Новая машина была почти неуязвима для немецких противотанковых пушек и послужила базой для развития новой серии тяжелых танков.

Броня:
лобовая часть -110 мм.
борта - 90 мм.
передняя часть башни - 110 мм.

Вооружение:
орудие - Т85 калибром 85 мм, позднее орудием А-19 калибром 122 мм.
три пулемета ДТ

В параде победы на Зигес-Аллее в Берлине в 1945 году участвовал и еще один танк из этой серии — ИС-3. Его создали еще до окончания войны, но участия в боевых действиях он принять не успел. От ранее выпущенных танков ИС-3 отличает конструкция носовой части корпуса, выполненного под углом, клином. Такое расположение броневых листов, вместе с низкой закругленной башней значительно увеличило снарядостойкость брони. На танке установлена пушка калибром 122 мм, но другого типа, Д-25 с клиновым затвором, увеличивающим скорострельность. Скорость этого танка равнялась 40 км/ч.  

  

И в дополнение скриншоты из В тылу врага 2. Лис пустыни.

Напоминаем: желающие принять участие в бетатестировании должны зарегистрироваться в специальной теме на форуме компании Best Way.

Обсудить на форуме

Страница 1 из 5

Go to top