bpo.png

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Мы собрали для вас лучшие советы от лучших игроков серии "В тылу врага". 

Своим игровым опытом с вами делятся  Mihsan, Сrane и Охотник

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Манёвр «Карусель» в реальности выполняется в звеньях вертолётов КА-52 («Аллигатор») и Ми 28Н («Ночной Охотник»), но в игре для танковых столкновений он тоже применим (естественно, только в одной плоскости).
Специфика манёвра в ВТВ – это парный выход на соперника, превосходящего вас (вашу технику) по ТТХ. Больше 2-х юнитов использовать не стоит.

Создатель системы танково-тактического противостояния в данной игре – Александр Дорошенко aka OXOTHuK{MVD}.

Описание выполнения манёвра

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Пехота - «царица войск», всегда решала те задачи, которые не под силу танкам и другой боевой технике. Боец, как биологическая машина на поле боя, с колоссальным потенциалом и возможностями. 
Расскажу о некоторых позициях расстановки гранатомётчиков.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Всегда, в любых вооружённых конфликтах (не обязательно в крупномасштабных войнах) позиция играла определяющую роль, а в случае с танками – просто колоссальную. Конечно же Т-34/76 не даст такого эффекта при встрече с «Королём», даже если первого спрятать куда-нибудь и снизить силуэт брони до минимума. Но вот в противостоянии «Пантеры» и Т-34/85 этот момент может стать весомым аргументом. Да и такие прятки, если и не спасут от лобовой дуэли, то хотя бы сработают как щит от другой техники противника, незаметно подкравшейся сбоку. На двух рисунках ниже приведены примеры.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Во время войны не всё всегда решал бронебойный снаряд. Игра - не исключение.
Игровая ситуация:
ИС-3 против «Королевского Тигра», дистанция 110 игровых метров, противники вступают в непосредственный контакт друг с другом. После обмена первыми выстрелами ИС-3 разувают, а «Королевский тигр», получив пару ОФ снарядов, остается без повреждений. После 3-го выстрела ИС-3 сносит башню и левый трак у «Короля». Подробности смотрите на рисунке.

Страница 1 из 2

Go to top