noviy_sojuz_5.png

В этом интервью мы постарались как можно более полно ответить на вопрос: «Чем может быть интересен фанатам компьютерных ролевых игр проект «Новый Союз»?».

Месяц назад продюсер и разработчики возили игру в Сан-Франциско, где была сделана презентация для американских журналистов. Для этого было арендовано помещение на авианосце «Хорнет», который участвовал в сражениях Второй мировой войны.

«И вот представьте, трибуна с звездно-полосатым флагом, мы рассказывает про сюжет игры. Я не знаю, с чем это связано, но американцы были в диком восторге. Если посмотреть на продукцию Голливуда, то там постоянно фигурирует разрушенный Нью-Йорк или разрушенная Калифорния. Возможно, им хочется острых ощущений», — делится впечатлениями г-н Мальцев.

Кроме демо-версии игры (к слову готовили демку в авральном режиме на фоне плановой сборки версии игры для Gamescom 2013, так как за державу стало обидно: нельзя было допустить, чтобы запад увидел игру раньше, чем соотечественники), совместно со сценаристами и продюсерами игры мы подготовили ответы на многочисленные вопросы журналистов Игромании. Получилось довольно большое интервью, с которым можно ознакомиться на страницах августовского выпуска Игромании или на сайте журнала.

Пускай повсюду уныние и страшные пейзажи. Пускай поход по грибы в подмосковный лес полон риска: ногу оторвет аномалией или гриб внезапно станет хищным и плюнет в любителя подосиновиков чем-нибудь смертельным. Не беда, что по окрестностям разгуливают мутанты. Главное, что живы. И слава КПСС.

Друзья, у вас в руках очень важный эксклюзив. Редакция «Игромании» первой в мире увидела рабочий билд «Нового Союза», ролевой игры про Россию после ядерной войны с США. В февральском номере мы рассказывали про особенности мира, но только сейчас смогли увидеть его вживую, а не на концепт-артах.

Подробнее

 

Компьютерных игр сегодня в мире выходят тысячи, бестселлерами из них становятся далеко не все. Одна из игр, принесших своим авторам мировую известность, – «В тылу врага» – создана в Северодонецке. После сенсационного успеха в 2004 году (игра 4 недели держалась на первых местах в европейских чартах продаж) она получила несколько продолжений, превратившись уже в серию игр, а северодонецкая компания Best Way заняла достойное место в ряду ведущих разработчиков.

Сейчас Best Way работает над проектом, который должен стать революцией в мире игр. О нем и об игровой индустрии – наш разговор с руководителем компании Дмитрием Морозовым

Страница 1 из 2

Go to top