Основные особенности игр на базе Gem2

  • Реалистичная физика. Все объекты взаимодействуют друг с другом по законам физики, с учетом массы, скорости и энергии взаимодействующих объектов. Каждый предмет (например, здания) могут быть полностью разрушены, а падающими обломками может убить находящихся рядом юнитов. Каждый объект на карте, даже его обломки, можно использовать в качестве укрытий
  • Детализированная реалистичная система пробивания брони. Техника не имеет лайфбаров, а моделируется на основе прототипов, с учетом реальных ТТХ. При рассчете результата взаимодействия снаряда и брони, учитывается тип снаряда, его каллибр, мощность орудия, скорость снаряда в момент взаимодейтсвия, толщина брони и ее наклон, расстояние до цели, препятствия на пути (стены домов, окна и прочие пробиваемые объекты уменьшают скорость летящего снаряда, а следовательно, уменьшают вероятность пробития брони). Пули и снаряды рикошетят под большими углами взаимодействия
  • Мощный AI. Каждый актер имеет собственный AI, независимо от других решает, когда ему нападать, отступать, обращаться за помощью к союзникам, прятаться в укрытие или просто убегать от врагов. Каждый актер обладает инстинктом самосохранения, зрением, слухом и моралью
  • Каждый актер имеет инвентарь, в котором находится оружие и необходимые расходные единицы (патроны, гранаты, аптечки и прочее)
  • Моделирование навыков владения различными видами оружия для каждого типа актеров в отдельности
  • Реалистичная модель поля зрения для каждого типа актеров
  • Прямое управление - функция, которая позволяет самому играть любым юнитом, контролировать передвижение, снаряжение, выбор боеприпасов и прочее, что превращает игру в экшен с видом от третьего лица
  • Мощный сетевой код, поддерживающий до 16 игроков при игре через интернет или локальную сеть
  • Поддержка внутриигрового лобби и рейтинговой системы, основанной на системе ELO, которая используется в турнирах. (GameSpy)
  • Поддержка NAT, что дает возможность создавать хост игрокам, не имеющих выделенного IP. (GameSpy)
  • Режим совместного прохождения сингловых миссий
  • Поддержка онлайн-защиты, которая позволяет играть через интеренет только владельцам лицензионной версии игры. (GameSpy)
  • Поддержка модов и пользовательских карт

Особенности игровых объектов

  • Наборы переключаемых тексмодов, что позволяет изменять внешний вид моделей одним кликом мыши
  • Возможность видоизменять технику благодаря мелким деталям (тросы, мешки и прочее), которые крепятся к основной модели, и могут подставляться случайно или назначаться дизайнером уровня для каждой единицы отдельно
  • Каждой единице техники можно присвоить номер (вручную или случайным образом), который отображается поверх основной текстуры
  • Визуальная модель повреждений, которая показывает поврежденнные элементы техники и выводит поясняющие надписи при повреждениях
  • Все строения состоят из частей, каждая из которых может быть заменена на альтернативную, с другим внешним видом. Любую часть строения можно отключить, имитируя разрушенные здания
  • Автоматическое скрытие крыш зданий, когда в них заходит игрок. Настраивается в отдельном редакторе
  • Для объектов поддерживается Normal, specular, bump, ligthmap, environment
  • Для сущностей реализована система уровней детализации (LOD), позволяющая задавать класс детализации, в соответствии с которым по расстоянию от камеры могут переключаться (или отключаться) мэшевые виды, отключается перекрестное затенение и/или отключается тень от объекта

Особые функции редактора ландшафта

  • Сетку полигонов ландшафта можно дробить или укрупнять, тем самым повышая детализацию или производительность соответственно
  • Текстуры ландшафта могут быть произвольного размера, в зависимости от требований к детализации земли и производительности
  • Инструмент добавления\удаления полигонов ландшафта, позволяющий быстро и в реальном времени увеличивать или уменьшать первоначальные размеры карты
  • Редактор высот, который позволяет в реальном времени редактировать изгибы поверхности земли (делать горы, холмы и низины)
  • Имитация различных типов территорий (камень, болото, снег, лед, дорога), необходимые для отображения и правильного взаимодействия поверхности земли с игровыми объектами
  • Доступен инструмент, который автоматически приводит в соответствие тип территории, в зависимости от текстур нанесенных на карту
  • Инструменты для подкрашивания в любые цвета вертексов сетки земли и объектов карты
  • Инструмент для закрашивания поверхности земли динамической травой, плавно появляющейся в некотором радиусе от камеры. Для этого используются наборы, составленные из моделей травы\цветов\мелкого кустарника
  • Свободный выбор и редактирование уровня воды на любом этапе создания игрового уровня

Go to top