Warning: file_put_contents() [function.file-put-contents]: Only 0 of 495 bytes written, possibly out of free disk space in /var/www/best/data/www/ru.bestway.com.ua/libraries/joomla/filesystem/file.php on line 435
Новости

Стартовал закрытый бета-тест мультиплеерной части игры
«В тылу врага 2. Лис пустыни». В тестировании задействована незначительная часть зарегистрированных пользователей. Задачами закрытого этапа тестирования являются:

  • проверка стабильности игры,
  • обкатка новой боевой и экономической системы.
  • Открытое бета-тестирование начнется позже. Дата будет объявлена. Следите за новостями.

    7 мая в 19.00 GMT состоялся чат разработчиков с западным комьюнити. Вопросов было очень много, а отвечающих всего двое:
    Instinct - руководитель компании DMS, которая является партнером в разработке игры и ее продвижении на Западе,
    Skael - продюссер компании Best Way.
    Ниже представлен перевод лога чата. 

    Q: Будет ли свободное прохождение в сингловых миссиях или игрок вынужден будет следовать заданным путем ?
    Instinct: В миссиях есть несколько основных заданий, без выполнения которых невозможно закончить миссию, но это не означает, что Вы обязаны выполнять их каким-то особенным образом. Мы попытались предоставить как можно больше свободы для прохождения миссии и выполнения основных заданий. Также Вы будете иметь больше времени, чтобы обдумать ситуацию или пути прохождения.

    Q: Будут ли разведывательные машины подобно Greyhound  или Puma иметь больший радиус обзора, чем другая AFVs-техника?
    Skael: Разведывательные машины на ближних/средних дистанциях видят пехоту гораздо лучше, чем танки и другая техника. Однако они уступают в обнаружении врагов на дальних расстояниях по сравнению с тяжелыми танками, которые обладают хорошей оптикой. Кроме того, разведывательные машины быстрее и маневреннее.

    Q: Можно ли будет в прямом управлении почувствовать разницу между обычным танком и танком, имеющим стабилизатор орудия?
    Skael: Безусловно. Если танк оснащен стабилизатором вооружения, то в движении вы будете стрелять по врагу гораздо точнее, чем из других танков. Это позволит применять различные тактики танкового боя, играя за Великобританию и США. Например, M4A2 Sherman и Centurion имеют такую стабилизацию.

    Q: Сколько новых юнитов планируются в Men of war? Можно назвать несколько в качестве примера?
    Instinct: Мы не определяли фиксированное количество новых моделей, мы делаем столько, сколько мы можем, при этом выбирая самые полезные для мультиплеерной игры и сингловых миссий. Нам нужно много моделей техники для США и Великобритании, и, конечно же, для японской стороны.
    Япония не будет доступна в Бете, так как нам нужно время для настройки баланса. Но это не катастрофа, потому что мы разделили союзников на Великобританию и США. Таким образом, в  бета-тесте вашему вниманию будет представлено 4 нации для тестирования баланса в мультиплеере.
    Всего будет более  50 новых моделей техники.
    Skael: Я могу сказать, что количество новых моделей уже больше 20, и это число все еще растет!

    Q: Будет  ли релизная версия игры поддерживать 64-bit системы?
    Skael: Игра будет работать без проблем на 64-bit операционной системе подобно Windows XP или Vista. Однако, не ждите специальных оптимизаций под 64-bit платформы.

    Q: Возможно вопрос, который интересует всех нас: Каков прогресс в подготовке к бета-тестированию и решили ли вы проблему читерства в игре?
    Skael: Мы имеем хороший прогресс  и планируем запустить бету мультиплеера в июле. Сейчас мы  занимаемся внутренним тестированием новых фич игры и балансированием юнитов в мультиплеере.
    Instinct:  в июле?!
    Skael: прошу прощения, в июне...  
    Skael: Все известные способы читерства со стороны пользователей исправлены. Сейчас мы работаем над защитой игроков от нечестных действий со стороны хоста в рейтинговых играх. Рейтинговые игры будут проходить на выделенном сервере.

    Q: Будет ли автоматический сбор боеприпасов или игрок по-прежнему будет отвлекаться от глобального планирования боя для того, чтобы обеспечить своих бойцов патронами? (Возможно кнопка типа «найти патроны»?)
    Skael: Мы хотим сделать эту фичу, она есть в нашем плане, но мы не уверены, что успеем внедрить ее в игру к релизу.

    Q: Вопрос, связанный с разработкой модов к игре: мы сможем непосредственно назначать скорость и пробиваемость снаряду, а не орудию?
    Skael: Снарядам можно устанавливать любые параметры, кроме скорости. Скорость снаряда прописывается для пушки. Ожидайте новые типы  снарядов. Также мы переработали систему повреждений, она стала более детализированной и позволяет моделировать танковые бои более правдоподобно. Например, реализована нормализация снаряда, доработаны ситуации рикошета. Танк не будет уничтожаться из-за одной дыры в корпусе, поэтому у вас будет больше возможностей ремонтировать и захватывать вражеские танки.

    Q: Будут ли спецэффекты более реалистичными, чем в ФОВ, например звуки взрывов, дым, поднимающийся от земли...
    Instinct:Звук и система спецэффектов стали гораздо лучше. Звуковое сопровождение не идет в сравнение ни с одной имеющейся на рынке RTS. Недавно мы добавили новые звуки летающих пуль.

    Q: Будет ли вероятность смерти или ранения членов экипажа в случае, если снаряд пробил корпус, но не вывел танк из строя?
    Skael: Да, водитель и заряжающий орудия могут пострадать при пробитии корпуса танка, а командир или артиллерист, если снаряд пробьет башню. В конечном итоге можно получить пустой, но дееспособный танк.

    Q: Можно ли будет вызывать удары авиации?
    Instinct: Да, Вы сможете вызывать авианалеты и арт-удары, но только в сингле.

    Q: После подбития танка он часто мог выстрелить в ответ, несмотря на то, что его формально вывели из строя.
    Skael: С новой системой повреждений часть экипажа умирает при пробитии корпуса техники, но если стрелок остался жив, то почему бы ему не выстрелить в ответ?

    Q: Появится ли новое стрелковое оружие, например штурмовые винтовки или пистолет-пулеметы, или только техника?
    Instinct: Да, пехота получит новые образцы стрелкового оружия.

    Q: Будут ли лошади в игре?
    ФиналБос: И лошади, и казаки с шашками, и алиены с бластерами, и летающие тарелки.

    Q: В FOW трассеры снарядов больше похожи на медленно движущиеся лазеры. Будет ли увеличена скорость пуль и снарядов?
    Instinct: Скорость пуль увеличена, «лазерного оружия»  больше нет.

    Q: Будут ли голоса солдат соответствовать их национальному языку  или все будут говорить на английском языке?
    Instinct: Голоса солдат звучат на их родном языке, кроме описания заданий миссии.

    Q: Вы выпустите плагин к программе для 3ds- 9? Какие инструменты вы предоставите для разработчиков модов? 
    Skael: Инструменты для желающих делать моды останутся прежними: игровой редактор для создания карт и миссий, плагин для экспорта новых моделей из 3D-max и блокнот для всего прочего.
    Новый плагин  для 3d-max 8, 9(2008 и 2009) уже выпущен.

    Q: Смогут ли солдаты закидывать гранаты в ствол или люк танка?
    Instinct: Нет. Чтобы сделать эту фичу красиво и правильно, потребуется неоправданно много времени, а сейчас очень много более важных фич.

    Q: Удалось ли реализовать японские голоса?
    Instinct: Мы работаем над этим.

    Q: Будет ли реалистичный туман войны , когда видимой становиться только та часть территории, куда смотрят твои юниты? или будут круговые визоры, как в большинстве RTS?
    Instinct: Да, в игре существует реалистичный туман войны, в мультиплеере он опционально устанавливается создателем игры. В режиме реалистичного тумана открывается только та область карты, которую реально видят ваши юниты.

    Q: Можно ли будет задать, какой  сломанный элемент танка солдат должен ремонтировать в первую очередь (башню или ствол или трак...)?
    Skael: Это хорошая фича, нам бы хотелось ее сделать, но у нас очень много первоочередных фич. И все они ждут, чтобы перейти на игру..

    Q: Когда начнется выдача ключей для тестирования беты?
    Skael: Мы начнем выдавать ключи за 2 недели перед запуском беты.

    Q: Лицо офицера на скриншоте сделано из кожи?
    Instinct: Он немец, как Вы думаете, из чего должен быть сделан его скин?

    Q: Когда планируется релиз игры?
    Skael: Мы хотим, чтобы игра упала на полки магазинов с большим грохотом в сентябре.

    Instinct: Спасибо, ребята, за ваши вопросы и временя, проведенное с нами!
    Skael: Спасибо за вопросы! Было интересно.

    И по традиции скриншоты из игры.

    Напоминаем: желающие принять участие в бетатестировании должны зарегистрироваться в специальной теме на форуме компании Best Way.

    Обсудить на форуме

    Праздники внесли свои коррективы в график выпуска дневников, но очередная неделя диктует новую тему дневника.

    Играя в БПО, Вы имели удовольствие столкнуться с системой глобального рейтинга игроков. В любой момент Вы можете зайти в «Зал славы» и просмотреть топ 10 лучших игроков. Увидеть себя в топ 10 для многих стало задачей №1. Смыслом и целью игры. Но насколько близка цель? Сколько еще необходимо набрать очков, чтобы сместить последнего игрока в 10-ке лучших и устремиться вверх к первому номеру? Специально для увлеченных идеей первенства в игре, для тех, кем овладел Глобальный Рейтинг, мы сделали «Зал славы» на весь список игроков. В «Лисе пустыни» Вы сможете найти свое имя в общем списке и оценить свои шансы на место в топ 10.

    В «Лисе пустыни» появится возможность отправлять личные сообщения в общий чат и принимать сообщения от других игроков, находясь в лобби сервера. Без лишних движений и суматохи приглашайте друзей в игру, вызывайте на бой потенциальных противников.
    Из общего чата Вы сможете узнать обстановку в созданной игре, не заходя на ее хост, отправив личное сообщение игроку, который находится в лобби интересующего сервера.

    И по традиции скриншоты из игры.

    Напоминаем: желающие принять участие в бетатестировании должны зарегистрироваться  в специальной теме на форуме компании Best Way.

    Обсудить на форуме

    Очередная неделя и очередная порция новых фич, о которых мы собираемся Вам рассказать, дополнив повествование красивыми скриншотами!

    16 апреля состоялся анонс игры. Занавес приоткрылся и Вы уже знаете о том, что предстоит участвовать в операции «Меркурий». Мы представим на Ваш суд свою версию грандиозного вторжения немецкого воздушного десанта на остров Крит, воссозданную на основании воспоминаний ее свидетелей. Чтобы передать атмосферу событий нам понадобилась «правильная» модель парашюта. Теперь парашют это отдельный объект. Можно заставить спуститься на парашюте любого пехотинца в игре. Мы надеемся, что эту фишку оценят по достоинству не только игроки, но и разработчики модификаций.

    Следующее новшество должно порадовать почитателей серии. Неоднократно встречались просьбы о том, чтобы мы добавили в игру возможность переносить трупы убитых врагов.
    Теперь вражеский ИИ будет реагировать на «найденный» труп и поднимать тревогу. В свою очередь, Вам прибавиться хлопот в стелс-миссиях : зачищать территорию от тел убитых патрульных или служащих военной базы. Вовремя спрятанный труп, а для этой цели замечательно послужат кусты и высокая трава, увеличивает шансы успешного завершения диверсионной операции.

    И по традиции экшен-скриншоты из игры.

    Напоминаем: желающие принять участие в бетатестировании должны зарегистрироваться  в специальной теме на форуме компании Best Way.

    Обсудить на форуме

    Всемирно известный издатель Paradox Interactive и компания «1С: Ino-Co» с гордостью объявляют о разработке долгожданного сиквела к легендарной стратегии «Majesty The Fantasy Kingdom Sim». «Majesty 2» готовится к релизу в первом квартале 2009 года. 

    Сиквел сфокусирован на переосмыслении многих аспектов оригинальной игры с целью обновить франчайз до 21 века. Ключевым элементом игры станет шарм и юмор оригинальной Majesty.

    Полный текст пресс-релиза (на английском) можно прочитать здесь 

    Игра на движке Gem3 

    Страница 17 из 23

    Go to top