Внедрение в игру нововведений не помешало нам проделать огромную работу над улучшением существующих команд и фич. Подобных изменений очень много, поэтому остановлюсь только на самых весомых.

Радиус разворота теперь зависит от скорости входа в поворот: чем больше скорость, тем больше радиус. Во время поворота скорость снижается. Разворот башни теперь происходит одновременно с перезарядкой. Если рядом нет врагов, танк при движении разворачивает дуло по курсу.

Сделано два варианта приказа «прицепить пушку»: для расчета пушки и для средства, которое ее будет транспортировать. Если выделить пушку и отдать приказ «прицепить», расчет орудия ее сложит и подкатит к грузовику. Второй вариант команды: выделить грузовик, отдать приказ «прицепить» пушку и указать место назначения. В этом случае грузовик подъедет к орудию, прицепит его и повезет к месту назначения.

Доработаны команды «атаковать» при одиночном и двойном клике. При одиночном клике «атаковать» пехотинец не меняет своего местоположения, если находится на расстоянии выстрела до цели, а ждет некоторое время, пока цель станет доступной. Если расстояние до цели больше, чем дальность стрельбы, пехотинец подползет/подбежит (зависит от того, в каком положении он находится на момент получения приказа) и будет ждать, пока цель выйдет из укрытия. Если цель не открылась в течение 10 секунд, приказ сбрасывается и пехотинец переходит в распоряжение ИИ. При двойном клике «атаковать» пехота выбирает наилучшее (по мнению ИИ) место для атаки.

Практически готова новая технология бросания ПП гранат, которая позволяет без перевода в «прямое управление» кидать гранаты в окна, открытые самоходки, пушки.

Внедрена новая технология для «неба». Теперь оно будет выглядеть так:

  

Напоминаем: желающие принять участие в бетатестировании должны зарегистрироваться в специальной теме на форуме компании Best Way.

Обсудить на форуме

В этом дневнике мы поговорим о сингле, который по-прежнему остается важнейшей составляющей игры.

Вы уже знаете из прошлых дневников, что сюжет двух кампаний разворачивается вокруг фронтовых историй обычных солдат, тем самым дополняя историю «Братьев по оружию».
Миссии стали более масштабными, а бои приобрели эпический характер. Еще больше юнитов в управлении?! Нет. Атмосферность баталий повышена за счет увеличения размеров карт. Карты стали просто гигантскими, что позволило наполнить миссии интересными заданиями.

По характеру прохождения миссии делятся на оборонительные, контрнаступательные и стелсовые. Одна из оборонительных миссий будет сочетать в себе лучшие элементы трех предшествующих игр серии «В тылу врага». Из первой ВТВ наследуется малое количество подконтрольных юнитов и выбор действий, из ВТВ2 – динамика, а из БПО – масштабность. Кроме того, удивит количество техники, которую можно будет использовать для решения поставленной задачи.

Стелсовые миссии станут еще более достоверными благодаря тому, что у игрока появится возможность переносить и прятать тела убитых врагов. Вражеский ИИ будет реагировать на найденный труп, и поднимать тревогу, осложняя выполнение поставленной перед игроком задачи.

И, конечно же, мы не обошлись без сюрприза. В одной из миссий игрока ожидает то, чего он раньше не встречал ни в одной из игр серии. Очень динамичная и в чем-то романтичная миссия, в которой…Эх, очень хочется рассказать, но тогда сюрприза не выйдет. Лишь приоткроем занавес:


И в дополнение скриншоты из В тылу врага 2. Лис пустыни.

Напоминаем: желающие принять участие в бетатестировании должны зарегистрироваться в специальной теме на форуме компании Best Way.

Обсудить на форуме

Вы уже знаете о том, что точность стрельбы из главного орудия танка будет уменьшаться при движении и при повороте башни.
Сегодня обобщим факторы, которые влияют на меткость стрельбы:

Стрельба на ходу
Выстрел из неподвижного состояния гораздо точнее, чем на ходу. В движущуюся цель сложнее попасть.

Тип снаряда
С увеличением дальности разброс для фугасных снарядов увеличивается быстрее, чем для бронебойных.

Пристрелка
С каждым последующим выстрелом по одной цели точность стрельбы возрастает.

Подробно остановимся на последнем пункте.
"Пристрелка" работает для главных орудий танков и для  гаубиц. После каждого выстрела (в зону R=10 м вокруг выбранной цели) точность возрастает, а курсор видоизменяется, показывая этап пристрелки. Наибольшая точность достигается на третьем выстреле.

Рядом с указателем дальности стрельбы отображается индикатор бронепробиваемости. Таким образом игроки смогут оценивать результативность стрельбы без глубоких знаний параметров брони и вооружения.


К чему это приведет?
Танки не будут уничтожаться с одного выстрела. Потребуется еще больше мастерства и смекалки, чтобы уничтожить машину противника. Увеличится ценность танка на поле боя.

И в дополнение скриншоты из В тылу врага 2. Лис пустыни.

Напоминаем: желающие принять участие в бетатестировании должны зарегистрироваться в специальной теме на форуме компании Best Way.

Обсудить на форуме

Разработка модификации BTRH-2: Ostfront для «В тылу врага 2: Братья по оружию» завершена и мод доступен для скачивания всем желающим!

BTRH-2: Ostfront – это результат кропотливого коллективного труда более чем десятка модмейкеров на протяжении нескольких месяцев. Аббревиатура BTRH давно стала знаком качества, находящимся гораздо выше, чем простой любительский мод. Бренд известен многим игрокам «В тылу врага», «В тылу врага 2», а теперь еще и игры «В тылу врага 2: Братья по оружию».

BTRH-2: Ostfront, как можно заметить из названия, затрагивает в мультиплеере только противостояние Германии и СССР, воссозданное не только с учетом требований баланса, но и с попыткой найти золотую середину между играбельностью и повышенным реализмом, которого позволяет достигнуть текущее техническое состояние и возможности движка игры. Тщательно продуманная концепция мода смещает геймплей оригинальной игры от тактического экшена в сторону глобальной стратегии.

Мод должен понравится тем, кто привык продумывать свои действия в бою, рассчитывать бюджет сражения, беречь каждый свой юнит. BTRH-2: Ostfront настраивает игроков на командную и слаженную игру, в которой без взаимодействия членов команды сложно противостоять натиску противника.

Модификация включает в себя не только типичные для подобных модов карты, текстуры и модели (а их тоже предостаточно!), но и иную концепцию геймплея, отличающуюся максимальной реалистичностью. Здесь же игроков ждут и новые возможности в игровой механике, которыми всегда славился BTRH.

Скачать  BTRH2: Ostfront (186 Мб)

Обсудить на форуме

Разработка модификации BTRH-2: Ostfront для «В тылу врага 2: Братья по оружию» завершена и мод доступен для скачивания всем желающим!

BTRH-2: Ostfront – это результат кропотливого коллективного труда более чем десятка модмейкеров на протяжении нескольких месяцев. Аббревиатура BTRH давно стала знаком качества, находящимся гораздо выше, чем простой любительский мод. Бренд известен многим игрокам «В тылу врага», «В тылу врага 2», а теперь еще и игры «В тылу врага 2: Братья по оружию».

BTRH-2: Ostfront, как можно заметить из названия, затрагивает в мультиплеере только противостояние Германии и СССР, воссозданное не только с учетом требований баланса, но и с попыткой найти золотую середину между играбельностью и повышенным реализмом, которого позволяет достигнуть текущее техническое состояние и возможности движка игры. Тщательно продуманная концепция мода смещает геймплей оригинальной игры от тактического экшена в сторону глобальной стратегии.

Мод должен понравится тем, кто привык продумывать свои действия в бою, рассчитывать бюджет сражения, беречь каждый свой юнит. BTRH-2: Ostfront настраивает игроков на командную и слаженную игру, в которой без взаимодействия членов команды сложно противостоять натиску противника.

Модификация включает в себя не только типичные для подобных модов карты, текстуры и модели (а их тоже предостаточно!), но и иную концепцию геймплея, отличающуюся максимальной реалистичностью. Здесь же игроков ждут и новые возможности в игровой механике, которыми всегда славился BTRH.

Скачать  BTRH2: Ostfront (186 Мб)

Обсудить на форуме

Страница 15 из 23

Go to top