Тактический боевик В тылу врага 2: Лис пустыни отправлен в печать!

14 ноября эта игра поступит в продажу. Она будет представлена в двух вариантах изданий - экономичной джевел-упаковке и DVD-боксе.

Действие двух сюжетных кампаний по пять миссий в каждой разворачивается в 1941 году на территории Северной Африки и острова Крит. На стороне немецких войск игрок примет участие в грандиозной высадке воздушного десанта, вошедшей в историю как операция «Меркурий», а также в штурме города-крепости Тобрук.
На стороне союзников ему предстоит заставить немцев отступить к Тунису — прямиком навстречу гибели.

В игре представлено более двухсот единиц детально проработанной и исторически достоверной бронетехники, артиллерии, авиации и кораблей. Удобный интерфейс доработан для масштабных сражений. Специальный редактор позволяет создавать собственные карты и миссии. Пять многопользовательских режимов с гибкими настройками и глобальным рейтингом игроков поддерживают различные модификации и дополнительные карты.

В преддверии релиза В тылу врага 2: Лис пустыни опубликован новый трейлер, который дает представление об основных деталях проекта.

Скачать это видео ( 78 Мб)

Особенности мультиплеера В тылу врага 2: Лис пустыни можно оценить по новому видеоролику. В полутораминутном фрагменте сетевого боя детально продемонстрирован интерфейс, чат, статистика баталии, некоторые особенности управления юнитами. Кроме того, ролик дает возможность оценить великолепную графику и детализацию изображения, реализованную в проекте.

Скачать ролик (45 Мб) 

Фирма и компания 1C: Ino-Co приглашают всех посетителей выставки ИгроМир 2008 на стенд Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim!

Игрокам будет предложена текущая версия проекта, дающая возможность ознакомиться с основными базовыми игровыми системами Majesty 2, реализованными на данный момент.

Вы сможете построить первоначальные гильдии (воинов, магов, лучников, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. Сборщик налогов озаботится притоком золота в казну Его Величества, а защитные башни и четыре доступных Королю глобальных заклинания помогут справиться с непрошеными гостями. Кроме того, поклонники серии Majesty увидят, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры три флага (уничтожения, исследования, защиты).

Выставка ИгроМир 2008 пройдет 7-9 ноября в Москве в 57 павильоне ВВЦ. Красочный шатер игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim находится в зоне расположения стендов российского издателя проекта, фирмы . Приходите, вас ждут призы и подарки!

Фирма «1С» и компания Best Way начинают второй этап открытого бета-тестирования мультиплеера нового военно-тактического боевика «В тылу врага 2: Лис пустыни».

Первый этап открытого бета-теста, в результате которого были выявлены и исправлены критические ошибки, завершен. Настало время испытать экономическую систему игры и проверить работу выделенных серверов.

Принять участие в бета-тесте мультиплеера могут все желающие. Для этого необходимо зарегистрироваться в специальной теме на форуме компании Best Way «Регистрация участников бета-тестирования» и получить ключ к бете.

Тем, кто не знаком с мультиплеером серии «В тылу врага», рекомендуем посмотреть обучающее видео.



Скачать видео-урок игры в мультиплеер

Особенности мультиплеера «В тылу врага 2: Лис пустыни» 

  • Возможность непосредственного управления собственными юнитами. Переход в «Прямое управление» превращает игру в тактический экшен от третьего лица.
  • Уникальная система повреждений: поддержка различных типов снарядов; учет расстояния до цели, толщины и наклона брони, а также угла попадания.
  • Разрешен захват любой вражеской или союзной техники, которую можно ремонтировать, обеспечивать топливом и боеприпасами.
  • Ведение огня из укрытий и зданий резко повышают шансы бойцов на выживание. Заградительные и оборонительные сооружения из мешков, ежей и колючей проволоки можно строить самому. Складки ландшафта, растительность и воронки от взрывов также могут стать надежным укрытием для юнитов игрока.

Темой одного из недавних выпусков программы «Икона видеоигр» на канале MTV стала серия игр «В тылу врага». Обо всех достоинствах серии, об уникальных особенностях игрового процесса рассказывают участники команды разработчиков: руководитель проекта Дмитрий Морозов, сценарист-дизайнер Игорь Светиков и ведущий художник Виктор Патерило. Ключевые фрагменты этой телепередачи опубликованы на специальном видеоканале фирмы «1С» на ресурсе YouTube. Из передачи можно узнать все подробности о последнем дополнении к игре «В тылу врага 2: Лис пустыни», которая появится на прилавках магазинов этой осенью.

Однозначно определить жанр серии игр «В тылу врага» достаточно сложно. Это динамичное, сбалансированное сочетание тактики, стратегических элементов, напряжённого, насыщенного действием и драматизмом сюжета, необходимости быстрого реагирования на происходящие события, высокой детализации, реалистичности и интерактивности окружающего мира. В серию вошли военно-исторический бестселлер «В тылу врага», его продолжение «В тылу врага 2» и самостоятельные дополнения «Братья по оружию» и «Лис пустыни».

 

 

В печать отправлен тактический боевик «Диверсанты 3» (разработчик Realore Studios). В продаже эта игра появится 26 сентября.

Сентябрь 1944 года. Третий Рейх осуществляет перераспределение военных ресурсов на территории Восточной Пруссии. Из-за возросшей активности немецкой контрразведки советская агентура вынуждена прекратить сеансы связи с Центром. Выяснить подоплеку происходящего и не дать противнику воспользоваться тайным козырем - основные цели разведывательно-диверсионной группы, направленной в район Кёнигсберга для осуществления спецоперации «Шторм». Пять опытных бойцов под командованием майора ГРУ Николая Лисицына должны добыть бесценную информацию, обладание которой может изменить не только ход войны, но и всю мировую историю.

Игроку предстоит пройти сюжетную кампанию из десяти диверсионных миссий. Для успешного выполнения заданий предоставлены все средства! Десятки моделей управляемой техники – любые боевые машины, в том числе вражеские, можно захватывать, ремонтировать и использовать по своему усмотрению; разнообразное огнестрельное и холодное оружие; любые объекты, обозначенные на карте, можно использовать в качестве укрытия и разрушать, если это необходимо.

Страница 13 из 23

Go to top